Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер CATzOr 1

0

Магия Войны: Знамёна тьмы

Магия Войны: Знамёна тьмы
CATzOr - Магия Войны: Знамёна тьмыМагия Войны: Знамёна тьмы

Геймплей

Действие игры происходит в фэнтезийном мире на протяжении 4 компаний, по одной на каждую расу. Игрок, выбрав персонажа может нанимать отряды воинов, и получать опыт за выполнение квестов и сражения.

По сравнению с предыдущей частью переработана ролевая система:

Отныне герой не бессмертен -—его могут убить в сражении

Персонажу дозволено изучать не более двух видов магии из четырёх:

Природа

Энергия

Хаос

Некромантия

[править]Характеристики

Каждая из характеристик или подразделов героя может иметь по пять уровней. Оплачивая опытом очко в характеристике, игрок получает не только ее улучшение, но и два очка в любой из подчиненных ей подразделов. [1]

Существует 4 вида основных характеристик:

Cила магии — дает лишние ячейки быстрых заклинаний. Включает в себя подразделы:

Разрушитель — каждый уровень повышает на 10% силу разрушающих заклинаний

Медиум — на 10% ускоряет перезарядку быстрых заклинаний и восстановление маны при владении энергетическим нодом

Скользящий — на 30% ускоряет перемещение астрального тела (второй и дальнейшие уровни — по 10%) и на 10% повышает его защиту.

Заклинатель — на нечетных уровнях добавляет по 50% к жизни вызываемых существ, а на четных уровнях увеличивает их количество.

Знания — добавляют по 100 единиц маны на каждое вложенное в них очко. Знания позволяют вложить очки в следующие подразделы:

Мудрец — на 10% повышает длительность действия заклинаний.

Наставник — добавляет 50 маны за каждого мага под вашим командованием (на 2 и далее уровнях — по 25 маны).

Чародей - каждое заклятие становится на 10% эффективнее.

Фокусник — за каждый уровень фокусника добавляется по 5% к вероятности колдовать без потери маны.

Навык боя — навык боя за каждое очко на 10% повышает приток опыта. Изучающий навык боя может вложить очки в стража, берсеркера, покровителя и координатора.

Страж— войска получают возможность поднять броню на 10 единиц, снижая повреждение на 5%.

Берсеркер — броня уменьшается на 5 единиц, а повреждение повышается на 10%.

Покровитель — главный герой принимает на себя 25% повреждений, наносимых его магам (со 2 уровня и далее — по 10%).

Координатор — повышается меткость стрелков на 5 пунктов.

Дипломатия — добавляет дополнительные очки в раздел контроля над войсками.

Оратор — повышается вознаграждение за выполнение динамических заданий на 10%.

Торговец — можно узнать, производящемся в городе предмете и получать скидки на торговлю.

Вербовщик — игрок на первом уровне узнаёт характеристики вражеского отряда, позже получает скидки на покупку, улучшение и пополнение отрядов.

Знаток берлог — на первом уровне узнает о жителях берлог. Далее получает возможность находить там предметы.

[править]Сюжет

Сюжет игры является приквелом к первой части — он вводит игроков в курс событий, предшествовавших воцарению в Денморе Повелителя. [2]

Минула тысяча лет со времени великой битвы между Повелителем Хаоса и силами Порядка. Правители рас людей, эльфов и гномов договорились о разделе Денмора на Империю людей, Леса эльфов и Подземелья гномов. Лишь Орки продолжали свои нападения. Однако они были усмирены Имперской армией.

Самой могущественной организацией в новом мире стала Гильдия магов, созданая людьми, открывшими магические свойства Кристаллов — могущественных артефактов, сохранившихся со времен Катаклизма.

Игрок, никому еще не известный молодой волшебник, направляется на Север, чтобы пройти обучение у вспыльчивого и эксцентричного старика, одного из старейших и сильнейших магов Гильдии. Он еще не знает, что его будущий учитель является членом Ордена Хранителей, и отныне судьба молодого мага прочно вплетена в цепь событий, ведущих к великим потрясениям для всего Денмора.

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Магия Войны: Знамёна тьмы»

    Загружается
Чат